вторник, 29 сентября 2009 г.

Пора остановиться, чтобы все успеть!


Сейчас я прохожу очень интересный обучающий курс по успеху. И в одном из уроков было задание отправить своим самым близким людям письмо с вопросами о себе. Причем самое главное правило было: не обижаться на критику. Одним из пунктов для моих друзей был такой: «Какие три вопроса мне нужно задать себе». И вот один вопрос, над которым я долго думала. Вопрос был такой: «Когда ты в последний раз прожила день без суеты?» Я задумалась. Каждый мой день действительно очень насыщен. И чтобы все успеть я действительно иногда стараюсь делать все быстро. Но мне не кажется, что это суета… Но с другой стороны, если для других людей это выглядит именно так, то значит я что-то делаю неправильно!

После этого я проанализировала не то, как проходит мой день и сколько всего я успеваю сделать, а то, как я себя веду и каково мое эмоциональное и физическое состояние в эти моменты. Я поняла, что иногда быстрые движения, торопливость, резкость – это лишнее. Они лишь засоряют собой твое сознание и поведения. Как слова-паразиты – все к ним давно уже привыкли, но без них в сто раз лучше.

Я сделала для себя определенные выводы, и вот уже несколько дней стараюсь жить в более спокойном ритме. Это не значит, что я сократила количество дел, планов. Я просто стала меньше тратить энергии на выполнение тех или иных действий.

Если задуматься и хорошенько проанализировать, каждый из нас совершает массу ненужных действий, телодвижений. Если посмотреть на каждое из действий по отдельности, то кажется, это мелочь, но вкупе это огромная пустая трата своих сил, которые нам всегда пригодятся для других целей.

Будьте более эффективными! И не бойтесь, что если вы замедлите темп своей жизни, все моментально разрушится, вы что-то не успеете или упустите. Замедления добавляют в нашу жизнь гармонию.

Утром, когда вы просыпаетесь, не нужно стартовать как на спринте. Жизнь – марафон, и сил может не хватить. Вместо этого начните свой день спокойно, а если совершаете по утрам пробежку по лесу или по другим красивым местам, не забудьте остановиться и оглядеться. Послушайте, как тиха природа в ранние часы, как она замирает, ждет рассвета. Она умеет наслаждаться мгновениями. Давайте учиться этому у нее. Пытаясь и стремясь быть счастливыми, не забудьте, что счастливыми можно быть уже сейчас.

2 комментария:

  1. Ага, я сразу вспоминаю Дашу, которая быстро быстро говорит! :))

    ОтветитьУдалить
  2. И Дашу которая быстро быстро бегает на каблуках)))

    Молодец Даш, действительно при правильном отношении можно тратить меньше энергии на дела, быть более спокойным, а успевать столько же и даже больше!

    Спасибо за классные мысли!

    ОтветитьУдалить