понедельник, 14 сентября 2009 г.

Путешествие в город возможностей. Москва открыла новые горизонты.


«Make tomorrow better than today»
Nike

"Сделай сегодняшний день лучше, чем сейчас". Это не только девиз Nike. Это и мой девиз тоже, начиная с прошлого дня. И делать cегодняшний день лучше, чем вчерашний – это не так просто.

Сегодня я вернулась с Москвы. Я была там всего три дня. Это была небольшая поездка. Но это тот самый случай, когда качество на 1000% опережает количество.

Я приезжала на очень интересное мероприятие: ISIF Leadership Weekend, на weekend лидеров. Можно сказать, что я вывезла с мероприятия огромный багаж знаний, информации и намерена применить то, что я услышала и узнала на практике.

Еще одно мое большое желание – это как можно детальнее и доходчивее поделиться с вами теми моментами, которые меня особенно восхитили. А таких моментов, я вам скажу, было немало.

Возвращусь к девизу, заявленному в начале статьи. «Делайте сегодняшний день лучше, чем вчерашний». Знаете, я вижу в этой фразе одну из ключевых позиций вашего и моего успеха. Просто делайте каждый день небольшие шаги к своей цели, и вы достигнете ее. Обязательно.

Можно сказать, это очень амбициозная цель – постоянно совершенствоваться, изо дня в день. Но на самом деле в этом есть смысл нашей жизни, благодарность Создателю за наше рождение и существование в этом мире. Своими действиями, будьте уверены, вы творите историю. Потому что, совершенствуя себя, вы совершенствуете и окружающую среду, мир вокруг себя.

И по сути нет ничего проще, если у вас есть мечта, цель и план, воплощать этот девиз в жизнь

1 комментарий: