пятница, 28 августа 2009 г.

По мотивам фильма «Брюс - всемогущий»

Не думайте, что мой пост тесно связан с фильмом, название которого вы прочитали в заголовке. Просто мне хочется сказать пару слов о всемогуществе. О всемогуществе каждого из нас.

Вы знаете, что я думаю? Что большинство проблем в мире решаются очень просто. Любые: экология, военные конфликты, проблемы беженцев и беспризорных детей. Решаются, если каждый из нас просто примет участие, сделает свой маленький вклад. А если разобраться детально, то этот вклад может показаться совсем мизерным с точки зрения отдельного человека. Не промахнуться мимо мусорки, убирать за собой на природе, помочь нуждающемуся человеку простым вниманием или материальной помощью, проявить внимание к детям…

Дети. Вот эта тема волнует меня больше всего. Поэтому в Уфе мы начинаем новый проект с таким вот незатейливым названием «Я просто помогаю детям». И все действительно очень просто. У каждого из нас есть то, что может быть так необходимо одному маленькому или уже большому человечку, которому повезло в этом мире чуть меньше, чем нам. Это могут быть ваши старые детские игрушки или вещи, это могут быть финансы, это можете быть просто вы, который может поделиться своим временем и вниманием с ребенком. Вот так все очень просто.

Я обычно никого никуда не призываю. Но тут мне именно это хотелось бы сделать. Мыслите шире и поймите, что мы живем в этом мире не сами по себе. Мы живем среди людей. И все в нашей жизни взаимосвязано. Ваше добро обязательно отзовется. И вы, будьте уверены, действительно способны изменить мир к лучшему!

Группу вы можете найти в контакте на моей страничке.

2 комментария:

  1. Даш, молодец!

    Я давно заметил что отдавая что-то другим не прося ничего взамен, мы получаем гораздо больше чем могли отдать.


    "На руке дарящей розу, всегда останется её аромат!"

    Я тебя полностью поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Друг мой говорит: "Мы стоим ровно столько, сколько можем отдать"

    ОтветитьУдалить