вторник, 11 августа 2009 г.

Вчера ходила на бокс!

      Все-таки если встаешь в шесть утра, то ложиться надо или ровно в двенадцать, или где-то днем еще поспать. Иначе как-то небодро себя чувствуешь к вечеру. Вчера именно так и было. Но вместо того, чтобы отлежаться дома, я решила пойти на бокс!!! Честно говоря, просто захотелось подраться и помахать кулаками)) 

      Первое впечатление после захода в зал: тут вообще ступала нога девушки??? Одни мужчины грозного вида, ринг посередине, всякие груши для битья… мда. 

        Неловкость прошла, когда началась разминка. Что-то похожее на уроки физкультуры, когда бегаешь по кругу и выполняешь разные упражнения. Здесь они были особые – «боксерские», но сравнивать группу взрослых людей (себя я тоже туда отнесла)) послушно выполняющих ходьбу гуськом и приседания враскорячку, со школьниками класса так 10 – 11 было очень смешно))) Из-за этого у меня много чего плохо получалось. 

       В середине разминки зашла женщина! О да! Я не одна! Можно еще больше расслабиться. Потом нас с этой женщиной поставили в пару, и мы делали вот что: пытаешься ударить противника на расстоянии, но ни в коем случае не приближаешься. Вот тут у меня появился настоящий азарт. Я поняла, почему в Японии в офисах есть груши для битья. Это такая мощная разрядка. А партнерша моя на меня так серьезно смотрела, будто я реально я что-то плохое в жизни сделала. 

       После этого началось самое интересное, …куда меня не пустили. Мужчины забинтовали кисти, одели шлемы и попарно выходили на ринг, вроде это спаринг называется. За 3 минуты они по очереди пытались друг друга отдубасить, соблюдая правила бокса.

      А тренер в это время поставил меня перед зеркалом и стал учить боксировать. И знаете, в какое-то время я почувствовала себя настоящей боксершей, «малышкой на миллион», которая смотрит исподлобья, закрывая слабую шею, и кулаками пытается закрыть все лицо. Я начала отрабатывать технику ударов….

       Короче, через час я выползла и зала. Я была первая, кто это сделал. Остальные еще оставались там. С таким же успехом я могла бы два часа позаниматься на беговой дорожке и в тренажерном зале! Думаете, мне не понравилось! Совсем наоборот! В ближайшее время я снова собираюсь пойти на бокс!

2 комментария:

  1. )))Даш, ты просто крутая!!!

    «малышка на миллион» - представляю тебя боксирующей!:)

    Когда читал, как будто сам оказался в этом зале! Очень чувственно!

    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. ха, спасибо большое!! руки до сих пор болят))))

    ОтветитьУдалить