понедельник, 10 августа 2009 г.

Думаете, вы хуже, чем кто-то?Вы ошибаетесь!

          Все-таки не так мало людей, которые хотят развиваться и делают что-то для этого: читают книги, ходят на тренинги. Но вот что многие из них думают: 

«Все круто, клево, полезно. Но это не для меня. Я не смогу сделать это. Ему (тренеру или автору книги) это легко сказать. Ведь он такой успешный. А я кто? Мне нужно что-то попроще…»

          Согласитесь со мной, так действительно происходит. В такие минуты мы почему-то забываем, что вот этот самый человек, который кажется нам таким успешным, крутым и сильным. Он тоже когда-то был неуспешным, некрутым и несильным. Он был как мы. И, кстати, чем лучше он кажется нам сейчас, тем, как правило, сложнее ему было, тем больше усилий он прикладывал, старался изменить себя. 

          И разница между нами сейчас огромна. Но когда-то она состояла в том, что он принял решение измениться и достигнуть своих целей. И каждый день совершал маленький шаг на пути к своей мечте. 

         Когда-то вы были с ним наравне… Вот она - сила всего одного принятого решения. И эта сила есть в каждом из нас. 

       Совсем недавно я думала, что сквозь землю провалюсь, но никогда не выйду на сцену перед людьми. Но проблема была в том, что я очень этого хотела. Я уже не помню, какой момент был переломным. Просто я необдуманно на что-то согласилась, а после уже не было пути назад, отказываться нельзя было никак. 
          И вот сейчас я на сцене и выступала со стихами, и говорила слова благодарности, и танцевала (причем вы бы знали, какие это были танцы!), да и вообще теперь я ведущая на местном телевидении))) 
           Страх прошел быстро и вместо пелены перед глазами, когда ты ничего не можешь различить, и вся сконцентрирована на том, чтобы правильно выполнить следующее движение или сказать слово, я увидела людей! Я полюбила это чувство, похожее на поездку на американских горках. Это очень захватывающее впечатление. 
         А все начиналось с простого решения, с желания, которое потом перевоплотилось в решительность.
       Что нужно, чтобы эту решимость получить и почувствовать? Нужно просто очень сильно что-то, воодушевиться и сказать:
«Да, я смогу это сделать!»

        О, конечно, это далеко не все. Это только начало долгого и сложного пути к вашему сундуку с сокровищами. Но это самое важное: начать. Начать. Решиться. Совершить первый шаг… А потом, потом совсем другая история…  


1 комментарий:

  1. Очень вдохновляет!

    Я соглашусь с тем, что нужно сравнивать себя сегодняшнего с собой вчерашним.

    И самое главное хоть немного быть лучше чем вчера, тогда постепенно и будет идти развитие которое приведет к вершине!

    ОтветитьУдалить