понедельник, 27 июля 2009 г.

Мои супер выходные!



Вы знаете, у меня нет своего сада или деревни. А я люблю сама и в земле покапаться, и ягоды пособирать, и еще что-нибудь сделать такое, что не любят делать те, у кого есть свои дачи деревни. Все потому, что для меня это не обязательство, а удовольствие, и я делаю это тогда, когда хочу. А так как друзей у меня много, то летом к любому из них я могу наведаться в гости.
Особенно мне нравится деревня Старый Калмаш, что находится в 100 км от Уфы в сторону Чекмагушево. По дороге туда открывается изумительный вид на поля и холмы Башкирии. Вы никогда не замечали, что трава на них кажется шелковистой? И мне всегда хотелось пробежаться по этому шелку самых нежных оттенков. Небо очень низко, и облака… они так близко к тебе. Мне всегда было интересно, как это – дышать в облаках, потрогать их, пролететь сквозь… На такие вот странные мысли наводит дорога в деревню моего дяди.
Старый Калмаш - деревня большая, но дом моего дяди находится на окраине, а за ней сразу же простираются поля, до самого горизонта и с той, и с другой стороны дороги. Именно за это я так тянусь поехать туда каждое лето. Там живут много людей, а я ни с кем не знакома. Мне, наоборот, больше нравится, что в такие дни вокруг меня мало народу, потому что я туда еду не за общением. Меня привлекает природа. Именно там она совсем близко к тебе, и ты чувствуешь ее каждой клеточкой своего тела, каждым нервом. И от этого так хорошо становится на душе, так спокойно…
В эту мою поездку я исполнила свое давнее желание – покататься на велосипеде. Я вообще обожаю велосипед еще с детства. Как легко было взять и просто уехать туда, куда глаза глядят – это выражение, кстати, очень точно передает мой путь)) Заодно проверила, что не зря уже несколько месяцев хожу в фитнес-клуб и поэтому не задыхаюсь на подъемах в гору.
Сначала я ехала по дороге, машин было мало, над головой синее небо в белых облаках, солнце и ветер – свежий, веселый. Вскоре по дороге мне ехать надоело – я ж люблю ходить по незнакомым тропам – поэтому я свернула и поехала уже в поле. Я городская девочка, поэтому видеть вокруг себя поля пшеницы, ржи, еще там чего-то – это просто … клево. Нет, на самом деле! Я испытала неописуемый восторг, когда очутилась в окружении всего этого золота!
Но ведь это еще не все! На обратной дороге я встретила в пустом поле … стог сена! От этого мне совсем стало хорошо. На этот стог я не преминула взобраться и оттуда посмотреть на поле…
Ребята! Этот мир действительно создан для нас! Он настолько красив, настолько чудесен, что просто нельзя жаловаться, что что-то в вашей жизни идет не так! Нету плохих ситуаций. Есть только ваше плохое отношение к ним … и все! Стоит изменить это отношение и все чудесным образом преобразится! Я верю в это, ведь на стоге сена в голову могут прийти только правильные мысли, ведь так?!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий