понедельник, 20 июля 2009 г.

Ну, начнем! ;-)


Привет! Я Даша.

И я рада видеть вас у себя на страничке. Я приняла решение вести этот блог совсем недавно, когда поняла: мне есть чем поделиться с людьми, о чем рассказать. 

Сегодня пара слов о мечтах. Всего неделю назад я жила как большинство людей. Работала с утра до вечера, с таким нетерпением ждала выходных, чтобы на два дня стать хозяйкой своего времени. Но в последнее время я стала понимать, что мне этого мало. Я хочу полностью ощутить эту жизнь, каждой клеткой, каждым нервом!

Я в детстве любила мечтать. Я любила мечтать и в школе, и в институте. Я мечтаю и сейчас, но странное дело: давно пропало знание, ощущение, что мечты МОГУТ и ДОЛЖНЫ воплотиться в реальность. В одной книге я услышала такие слова: «Если Бог дал нам возможность мечтать, то он дал нам и силы, чтобы воплотить мечты в реальность». 

Но люди специально закрывают на это глаза. Знаете почему? Потому что нам страшно! Да, да! Мы очень боимся, что наши желания сбудутся. Ведь достигнув своей мечты, вы уже не будете таким как прежде. Вы будете, скорее всего, сильнее, лучше, но вам придется измениться. И какая-то часть сознания никак не хочет этого делать.

Но на это мы и люди, чтобы принимать правильные решения, даже если сначала была ошибка. Это только наш выбор решать, что важнее: привычный образ жизни, привычная обстановка или жизнь, наполненная счастьем от покорения новых горизонтов. Не знаю как вы, но я уже сделала свой выбор.

Я учусь мечтать заново!



1 комментарий:

  1. :) Молодец, Дашуль! Шикарно пишешь! Я с детства плохо пишу сочинения!

    ОтветитьУдалить