среда, 22 июля 2009 г.

Кризис жанра

У меня сегодня кризис жанра. Был. Утром. Я долго размышляла и мучилась: как совместить вместе мои цели, мой путь к ним и общение с друзьями, семьей, личную жизнь, какие-то другие обязанности. В какой-то момент мне показалось, что никак не получится их совместить. Что делать?

Правильный ответ, конечно, это правильно расставить приоритеты. Но что если люди – мои близкие – свыше всех приоритетов вообще? Как быть тогда? 

Я поняла, что это и есть самое сложное. Это и есть тот самый поиск гармонии, когда все в твоей жизни находится в равновесии. Самое сложное сделать правильный выбор, решиться пожертвовать какими-то сиюминутными удовольствиями, чтобы реализовать свою мечту. Правильно распределить время и успеть не все. Не надо к этому стремиться. Иначе попытка сделать все в один день может обернуться в скором времени усталостью и апатией. А это совсем не то, что нам нужно. Просто нельзя отступать. 

После того, как я поняла это, мне стало очень легко. А еще появился азарт. Азарт от того, что я преодолела первое препятствие. Кому-то оно покажется смешным, но мне было действительно важно понять, как жить в прежнем окружении, но в новом сознании, с четко поставленными и целями и определенным путем для достижения. 

1 комментарий:

  1. Только через кризисы идет развитие!

    Я понимаю о чем ты говоришь, это не просто, взять вот так и резко поменяться.

    Вначале будет тяжело. Другие люди будут смотреть на тебя уже по другому. Будут тестировать.

    А потом все будут удивляться и показывать пальцем когда ты достигнешь своего и говорить- "смотри как ей повезло, мне бы так!"

    Но ты то знаешь через что тебе пришлось пройти!

    Дашь, ты очень яркая личность и ты должна сиять ярче всех!!!

    ОтветитьУдалить