понедельник, 12 октября 2009 г.

Коко до Шанель - жизнь на чувствах.


Это кадр из фильма "Коко до Шанель". Он сейчас идет в «Родине». О жизни Коко Шанель до того, как она стала известной. Я смотрела. Было очень интересно. Вообще, я думаю, нас всегда привлекают фильмы и книги о жизни успешных людей по той причине, что нам очень интересно, как они такими стали. Какой жизнью они жили, что читали и смотрели, чем занимались в свободное время... Мы хотим заглянуть в дверной глазок, чтобы найти что-то полезное и для себя... 

И хотя в случае с этим фильмом такой конкретной цели у меня не было, в итоге получилось именно так, как я написала. 

История Коко Шанель – это изначально история, казалось бы, гадкого утенка. Но на самом деле, это жизнь человека, который никогда не был похож на других людей, а самое главное – никогда не пытался стать как все. Этой женщине было плевать на то, что о ней подумают, как посмотрят и что скажут. Она просто поступала так как она считала нужно поступать и никогда не сомневалась в сделанном. 

Самое интересное, что все она делала интуитивно – не то чтобы она не думала. Просто решения свои она принимала на основе чувств, ощущений, ее личного восприятия мира и людей. Мне это показалось замечательным качеством. 

Многое в нашей жизни невозможно описать, осмыслить словами, проанализировать с помощью логики и разума. Множество самых простых и естественных процессов в мире до сих пор не нашли логичного объяснения: как зародилась жизнь, что такое любовь и как ее объяснить, что появилось раньше – курица или яйцо, есть ли кто-то там, наверху. И наверное, все это не нужно объяснять, надо прочувствовать и принять. 

Интуиция – это качество, которое мало кто изучал и описывал. Но в тех трудах, которые я читала, интуиция – это скачок от вопроса к ответу без остановки посередине, где происходят все размышления и логические доводы. Когда-то я делала доклад на эту тему в институте. Но я не коснулась и 1 процента самого важного. Сейчас мне вновь это интересно. И я обязательно поделюсь с вами тем, что узнаю)) Вот к чему может привести очередной поход в кино.

P.S. Да, кстати, Одри Тоту – отличная актриса

Комментариев нет:

Отправить комментарий